Categories:

ПРОТИВОРЕЧИЯ

Есть два противоречия, одно для меня довольно мелкое, второе более существенное.
Стоит ли размещать картины в соцсетях. Я все время сомневаюсь. Дело в том, что фотографии картин в постах, во много обессмысливают работу. У зрителя возникает впечатление, что он уже видел работы. Это совсем не так. Посты - просто напоминание и некая статистическая информация. Смотреть картины в постах - все равно что секс, даже не по телефону, а по телевизору. В картине вживую - есть энергия, объем, дыхание. Из картины дует свежий ветер. А с фотография, как шкурка змеи.
Второе противоречие - гораздо более существенное.
Я могу либо писать картины, либо организовывать их продажу. Раньше у меня уходило по пол=года на то и на другое. Что очень выбивало из ритма. Чередовать нельзя, поскольку начинаешь думать о коммерции, что совершенно недопустимо. Теряется чистота ощущения и даже чувствительность пальцев, И танца кисти уже не получается. Завершение картины один из самых тонких моментов, на завершающей стадии ты её оживляешь, и на это нужно невероятное количество сил и совершенно непоколебимое внимание. Это похоже на ритуал открывания глаз в Тибетской иконе и вложение мантры в ступу. И если ты не выходишь на пик энергии, то и картина получается вялая, которая достойна только фотографии с нее. Так что я уже лет десять вообще забил кол на коммерческий аспект. В идеале, когда арт-рынок развит, то этим занимается галерея или агент. Но наши галереи.... я лучше помолчу.
Так вот мне все больше кажется, что размещать картины в сети бессмысленно, впрочем как и выставки. Сил забирает много, а отдачи ноль. Нынешний зритель привык смотреть на картины, как будто листает ленту новостей или иллюстрированный журнал, внимание задерживается максимум - секунд на 15, в в целом взгляд просто скользит мимо.


Buy for 10 tokens
Buy promo for minimal price.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.