allanrannu (allanrannu) wrote,
allanrannu
allanrannu

Categories:

CREDO

Поскольку, в последний год жизнь переместилась в онлайн пространство, а в этих полях довольно мало людей, кто знает меня лично и... то что я делаю не должно замыкаться в герметичном пространстве, назрела необходимость рассказать, собственно о том, как и почему я занимаюсь изобразительных искусством, о своем CREDO.
Извините, будет много букв.
Одной, из только двух достоверных истин является "Аз есмь", и естественно, родившись на планете Земля, я озадачился тем, как же все устроено в этой вселенной. Потратив лет 20-25 на постижение наличествующих внешних наук - от биологии до физики, от математики до философии, от художественного творчества до психологии, я пришел к выводу, что самым совершенным инструментом познания является наш собственный организм. Научный метод, описывая внешний мир, дошел до того, что с одной стороны уперся в неведомое, к которому непонятно, как подступиться, а с другой стороны, начал описывать внутренний мир, как внешний феномен. То есть мы стали видеть себя только снаружи, утратили внутреннее. И барьер - между Я-НЕ Я стал почти непреодолимым. Экспериментируя с сюрреалистическим практиками в изобразительном искусстве, катаясь на архетипах, я чуть не заболел, оказавшись в пространстве дурной бесконечности в мире очень банальных схем и вИдений, где в плоскости пространство бесконечно, но в вертикали совершенно, чудовищно ограничено. Я уехал тогда автостопом из Таллина в Среднюю Азию, плыл как облако в невероятных пространствах, и в один из дней меня поразило, что барьер между мной и окружающим миром исчез, просто его не стало. Я увидел бесконечные ритмы мироздания из которых соткан окружающий мир, увидел всю великолепные узоры, которые складываясь создают картину воспринимаемую нашими органами чувств и нашим сознанием - всю невероятность и восприятия, и осознания, и мироздания. И по сравнению с этим все потуги модернистов оказались настолько убогими и инвалидными, что на том закончилось всякое моё взаимодействие с contemporary art. Мне стало очень скучно и уныло пребывать в контексте примитивных жестов, анекдотов с бородой, убогих недоделанных концепций либо невежественных, либо больных, либо запутавшихся в трех соснах, либо просто жуликов.
После этого я как раз и занялся изучением восприятия и всех способов взаимодействия внешнего и внутреннего методом изобразительного искусства, искал наиболее разнообразные многомерные объекты в пейзаже в той природной среде, которой сформированы наши органы чувств, само наше бытие, по тем же законам, по которым устроена наша Вселенная. ЖИВАЯ ВСЕЛЕННАЯ.
Так что процесс написания картины является для меня и молитвой и дхьяной (созерцанием) и дхараной (медитацией)
Да - в мире существует и гибель и распад, но это всего навсего часть ЖИВОГО, а не наоборот. Меня привлекает ЖИЗНЬ. Тайна Жизни, Тайна Бытия - которой мы предстоим каждый миг нашей жизни.
Мир творится каждый момент - и мы - вольно или невольно являемся соучастниками этого процесса.
И конечно же я выражаю благодарность своим учителям: буддийским ламам, суфийские мастерам, православным батюшкам, своему деду великому археологу, матери и многим другим, которые меня вольно или невольно учили. А как известно "Великие Учителя - неизвестны"
Картина для привлечения внимания - "Жёсткость, нисходящего с водой света"
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments